Наши специалисты

https://edu.gov.ru/
https://edu.gov.ru/

Официальный сайт
Министерства просвещения РФ

Большая перемена

растимдетей.рф
https://растимдетей.рф/

Навигатор
О системе электронной записи
"НАВИГАТОР"

РДШ
Российское движение
школьников




Наши специалисты Печать

Садофьева Елена ЮрьевнаУчитель-логопед

Садофьева Елена Юрьевна

Телефон: 8(81370)92-160
Здание N2, каб.N18


График работы специалиста

Понедельник13:00 - 16:00 Телефон для связи: 8(81370)92-160
Вторник13:00 - 16:00
Среда13:00 - 16:00
Четверг13:00 - 16:00
Пятница13:00 - 16:00

 

Для чего ребенку младшего школьного возраста нужны занятия с логопедом?

Широко распространено мнение о том, что логопеды только исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие связной речи; накопление словарного запаса; развитие речевого слуха; развитие грамматической стороны речи; обучение навыкам словообразования и словоизменения; коррекция произношения. Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также предупреждение этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать учителя, быть
   понимаемым для преподавателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу,
   адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

- развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки.

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Речевые нарушения у ребенка нельзя игнорировать. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание и своевременная, квалифицированная помощь. Такая помощь и осуществляется логопедом школы.

 

Какие ошибки должны насторожить родителей:

1. Ребенок путает похожие по написанию буквы при чтении и письме ( б-д, п-т, Е-3, а-о, д-у и т.д.)

2. Ребёнок пишет так, как говорит: (сапка - шапка, теловек- человек, вопата - лопата.

3. Ребенок путает звуки, имеющие произносительное сходство. При этой форме дисграфии особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку.

4. Ребёнок пропускает буквы, слоги, не дописывает слова, не умеет передавать мягкость на письме.

5. Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок также является одним из проявлений дисграфии.

Хотелось бы отметить, что в группе риска по нарушению письменной речи и чтения, находятся дети имеющие недостатки произношения в прошлом и занимавшиеся в дошкольном учреждении с логопедом.